Политика возврата и возврата

Для организаций и индивидуальных предпринимателей

Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества или наличными осуществляется в рамках двустороннего соглашения между покупателем и Phiten.

Для физических лиц

Обмен и возврат товара только хорошего качества!
Вы можете обменять товар исключительно хорошего качества, если он не соответствует форме, размеру, стилю, цвету, размеру или конфигурации на аналогичный предмет. Обмен товара осуществляется в течение 14 дней, кроме дня покупки, если товар не использовался. Вы должны сохранить товарный вид, потребительские характеристики, почтовые марки, заводские этикетки, а также наличие товарного чека или кассы. квитанция или иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие квитанции или любого другого документа, подтверждающего оплату, не лишает вас возможности возвратить товар.
По договоренности с вами обмен товара может производиться при поступлении аналогичного товара в продажу. Если аналогичный товар не продается больше, вы имеете право потребовать возврата уплаченной за указанный товар суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
Если вы запросили возврат уплаченной за товар суммы, он будет выполнен в течение десяти дней с момента подачи соответствующего заявления (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). Если покупатель откажется от товара хорошего качества, расходы по доставке и возврату не будут возмещены. Товарная номенклатура утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января No55. 98, обмену или возврату не подлежит.

Обмен и возврат некачественного товара

Если вы получили товар неудовлетворительного качества (который неисправен и не может гарантировать выполнение его функциональных свойств), вы имеете право вернуть или обменять товар.
Предлагаем покупателям возможность проверить товар на наличие дефектов в течение 14 дней. Если вы обнаружите брак через 14 дней, мы оставляем за собой право получить заключение эксперта за наш счет о том, что брак имел место до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого периода. Если проверка выявляет, что дефекты товара вызваны обстоятельствами, за которые продавец не несет ответственности, покупатель обязан возместить расходы на проверку и связанные с этим расходы, с  хранением и транспортировкой грузов. На заключение эксперта может быть подана апелляция.
Товар, на который установлен гарантийный срок, может быть возвращен в течение гарантийного срока.

Возврат товара осуществляется на основании соответствующего официального заявления об отказе покупателя от товара и возврате уплаченной за данный товар суммы.
Сумма, уплаченная за товар, будет возвращена так же, как и при сдаче на хранение. 
Для возврата необходимо предоставить:
- Товар;
- Заявление о возврате;
- Копия паспорта.
Возврат денежных средств без предъявления паспорта не производится.